четверг, 4 апреля 2013 г.

смс прости за мой характер


Попросить у парня прощение СМС.



Прости меня, прими мое прощенье И эти скромные стихи. СМС пишу с



СМС под окнамиЮмор.



Прости за то,что только врал. Прости но я люблю ее, и я ее всегда



З.Ы. Прости - стихов нет, рифмоплет из меня никудышный!



Прошу прощения что мало, да и девушки не ярко рыжие.



Прежде всего, он полностью и узнать вин независим по характеру узнать



thank you Простите за опоздание, у меня было много работы.



Прости, но с опазданием хочу тебя поздравить с днём твоего рождения



Анимации с надписями, открытки Прости, извини бесплатно без смс.



... хитрость изворотливость,даже патриотизм присудствует в характере людя…



Опубликовано. 29/08/2012. в галерее. Как простить измену. с



Картинки, рисунки Дракон водяной бесплатно без смс.



... с тобой хитрить - Обман и ложь не можешь ты простить. Характер Богом



... но как подумаете о физической близости с ним, простите, просто



Прошу у все простить меня за грубые слова, за мой несносный характер



5. а вы, простите, на выборах мэра за кого голосовали? за едроса



... 1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого в…



62. Отправлено 07 мая 2012 - 19:05. Ответить. Характер. Раса.



Ночь. Прощайте, грибочки. Водочка, прощай. Картошечка. Чтоб ты


Комментариев нет:

Отправить комментарий